| № 34 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Любой рисунок, который помогает посчитать пределы, считается хорошим.
|
| |
| № 1372 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 27.06.2008 9:37, прислал(а) _Cherry_
(Россия) |
|
6 класс.
Ученик рассказывает правило: ...дроби делают...
Учитель: делают?! делают детей на кровати под одеялом!
|
| |
| № 411 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Вы будете учиться или где?
|
| |
| № 1214 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 23.03.2008 9:45, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Увидено в интернет-магазине софта:
|
| |
| № 1077 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 03.02.2008 14:25, прислал(а) Vic
|
|
Подсмотрено где-то в интернете, по поводу американской жизни:
Жизнь прекрасна!!!
(если правильно подобран антидепрессант)
|
| |
| № 160 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Начинаем рассуждать обратным ходом.
|
| |
| № 765 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Отрывок из отчета об обновлении Windows 2000:
"Ключевыми задачами при разработке Windows 2000 явились надежность и качество. Майкрософт подготовил список устройств и оборудования,
которые могут помешать достижению этих целей...."
|
| |
| № 1169 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 01.03.2008 11:29, прислал(а) ZmeukA
|
|
Оказывается, когда я поступал в наш институт, я чисто случайно дал шоколадку и билет в кино сыну начальника кафедры, после я продолжал держать с ним связь и вот теперь я ваш учитель.
|
| |
| № 400 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
На стенде вы видите хорошо нарисованную фотографию троллейбуса
|
| |
| № 345 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Ясно, значит понятно, а если понятно, то очевидно, что следует из несложных математических преобразований, которые еще нужно доказать.
|
| |