| № 2221 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 11.08.2010 8:48, прислал(а) Катя
|
|
Мы запрягли электричество в свои проблемы.
|
| |
| № 2238 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 14.04.2011 12:07, прислал(а) я елена
(оренбург) |
|
Посмотрите на эту маленькую девочку, какая она большая!
|
| |
| № 30 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
А это мы рассмотрим как линейный член... почти... вот.
|
| |
| № 176 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Будьте серьезны, вам же примеры решать!
|
| |
| № 24 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Спор вызывают только очевидные факты. Более серьезные вещи давят на психику студента и вопросов не вызывают.
|
| |
| № 172 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Давайте хором решать эту задачу!
|
| |
| № 1362 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 17.06.2008 9:20, прислал(а) Ольга
|
|
Вы, к сожалению, ничего об этом не понимаете...
|
| |
| № 1243 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 08.04.2008 9:56, прислал(а) german freeman
|
|
Училка биологии: вот посмотрите на рисунок, под цифрой один - питательные вещества, под цифрой 2 - зародыш. Питательных веществ больше, какой из этого вывод?
Я: один всегда больше, чем два!
|
| |
| № 445 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Это вопрос немножко второй.
|
| |
| № 1217 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 25.03.2008 9:09, прислал(а) Shkol'nica
|
|
Приводя пример случайных открытий, мой однокласник ляпнул училке по истории:
- Один человек пукнул, а другой понял - это газ!
|
| |