|
© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
|
| ← № 132 → | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
R у нас для чего? Для того, чтобы отличать r от R!
|
| № 9 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Давайте вот что подумаем...
|
| |
| № 1092 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 10.02.2008 19:59, прислал(а) Анютка
(Екатеринбург) |
|
На уроке русского языка: "Здесь тепло или выключить свет?"
|
| |
| № 1629 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 25.02.2010 11:26, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
|
| |
| № 801 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Из конспекта:
"В обратную сторону доказательство остается тем же, но в обратном направлении"
|
| |
| № 940 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 18.08.2007 22:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Вывеска на магазине:
Ювелирные изделия, золото, серебро
и ниже:
Все для рыбалки
|
| |
| № 1513 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 19.01.2009 9:13, прислал(а) Катюха
|
|
Главные признаки живого - его отличие от неживого.
|
| |
| № 675 | Раздел: Из жизни провайдеров |
Добавлено: 12.08.2007 15:56, прислал(а) Вика
(Крым) |
|
СП: Какой у вас логин?
Клиент: Ну... помните меня? Я приходил 15 ноября - такой маленький,
в черной кожаной куртке...
|
| |
| № 1381 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 06.07.2008 12:24, прислал(а) Дусья!
(Балашиха) |
|
3-летний ребёнок едет в джипе, смотрит в окно и говорит:
-Ооо... едет моя любовь - ржавый запорожец!
|
| |
| № 15 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Этот интеграл легко вычисляется руками.
|
| |
| № 1365 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 20.06.2008 9:03, прислал(а) NobodY
(Москва) |
|
Да, детишки, вы на меня не злитесь. Возможно, то, что я делаю, не педагогично, но... я не учитель, я всего лишь шахтёр!
|
| |
|
|