© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
![](/Styles/Gooseberry/Images/Spacer.gif) |
|
← № 1430 → | Добавлено: 04.09.2008 8:50, прислал(а) Ольга |
Что-то такое здесь не так...
|
№ 22 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Давайте это тождество как бы продифференцируем.
|
|
№ 687 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 14.08.2007 20:42, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Преподаватель, написав на доске программу: "Кажется, мы неправильно написали...". Несколько минут ищет ошибку... "Нет, написано все правильно, это мы откомпилировали неправильно!"
|
|
№ 170 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Преподаватель-студенту:
Что вы смотрите на меня, как красная тряпка на быка!
|
|
№ 215 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Мы сейчас поищем, как этот интеграл ищется.
|
|
№ 1550 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 04.05.2009 9:32, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
Мочегонные на ночь назначают только хулиганы со "Скорой помощи".
|
|
№ 784 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Тема лекции по логике:
Интуиционистское исчисление предикатов Гейтинга и семантика возможных миров с провалами значений эпистемической логики.
|
|
№ 59 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Давайте получим это выражение...Нет, лучше сначала его запишем, а потом получим.
|
|
№ 865 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
- Не шуми так быстро!
|
|
№ 2250 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.05.2011 14:40, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Что бы это значило?...
|
|
№ 91 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Теперь мы еще немножко пробежимся по хвостам.
|
|
|
|