© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
|
|
← № 2187 → | Добавлено: 19.05.2010 11:15, прислал(а) Юлия Никитина (Москва) |
Текст в формате "txt" - он и в Африке "txt".
|
№ 1005 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.10.2007 13:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
|
№ 1632 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 05.03.2010 16:47, прислал(а) Дракула
(Россия, Рязань) |
Ник Матюкайнен уходит на скамью штрафников, произнося много нехороших финских слов.
|
|
№ 1426 | Раздел: Объявления в газетах |
Добавлено: 29.08.2008 9:04, прислал(а) Милое создание
(Беларусь, Жлобин) |
Снимаю, порчу.
|
|
№ 841 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Детеныши в гнезде - гнезденыши.
|
|
№ 584 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Преп.: Ну что, вы пойдете к доске?
Студ.: Я то могу попробовать, но за последствия не ручаюсь.
|
|
№ 1107 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 14.02.2008 8:29, прислал(а) Букашка
|
Итак, кто мне скажет, на какой страничке 32 мы откроем номер 5?
|
|
№ 551 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Студент: А почему вы не были на коллоквиуме?
Преп. : Если я скажу, как было на самом деле, то это прозвучит неприлично, поэтому просто скажу, что я был занят.
|
|
№ 149 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Эта задачка состоит в том, чтобы перейти от этого сюда.
|
|
№ 554 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Преп. : Ну что, когда лучше сдавать экзамен: до или после Нового года?
Студенты: - До Нового года!
- После Нового года!
- Во время Нового года!
- Вместо Нового год!!!
|
|
№ 161 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Это обеспечивает то, что нуль является нулем.
|
|
|
|