© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
|
|
← № 2210 → | Добавлено: 16.07.2010 9:27, прислал(а) Merlin (Крым) |
Высшая Школа КГБ.
- Если возникнут вопросы, надо подойти к близлежащему офицеру.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
№ 2226 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 23.08.2010 9:12, прислал(а) Катя
|
Генералы теряли свое превосходство на глазах у подчиненных.
|
|
№ 437 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
...В этом и заключается вся теория Эйнштейна, хотя, скажу я вам, все это брехня!
|
|
№ 990 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 26.09.2007 13:06, прислал(а) shkalex
(Москва) |
Эйнштейн постепенно шел к своей формуле:
сначала он думал, что E=ma2,
потом решил что E=mb2,
и только потом догадался, что E=mc2
|
|
№ 44 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Теоремы отказываются работать и нужно находить новые подходы.
|
|
№ 1303 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.05.2008 9:43, прислал(а) Мурка
|
Преподаватель по охране труда:
... и могут лопнуть барабанные перепонки, а также, если гвоздиком поковырять, то может кровь пойти!
|
|
№ 526 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Бескорыстной бывает только мышь в мышеловке.
|
|
№ 73 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Нельзя понимать до бесконечности, с какого-то момента обязательно начинается непонимание.
|
|
№ 1497 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.12.2008 8:49, прислал(а) АгУ
(Питер) |
А теперь попробуем превратить пятерочку в нолик... Оп! Опять нифига не получилось.
|
|
№ 1415 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 15.08.2008 9:18, прислал(а) Ольга
|
Я уже весь мел перепробовала...
|
|
№ 2211 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 19.07.2010 12:52, прислал(а) Элвис
|
Приведи пример, например...
|
|
|
|