|
© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
|
| ← № 26 → | Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Следующее задание будет звучать следующим образом: вычислить следующий интеграл...
|
| № 1640 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 24.03.2010 8:55, прислал(а) Дракула
|
|
Кого-то боится этот молодой человек, закрывает лицо шарфом - наверно мама ему не разрешает на хоккей ходить!
|
| |
| № 2370 | Раздел: Говорят дети |
Добавлено: 03.10.2024 19:44, прислал(а) X0LoD
|
|
В садике воспитатель говорит с другим воспитателем.
Матвей только что пришёл. Первые слова:
- Ну, во-первых, здравствуйте...
|
| |
| № 374 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
У меня тут точка, а у тебя не стоит (про журнал)
|
| |
| № 466 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
В первобытном обществе не было, как считают историки, ядерных ракет.
|
| |
| № 53 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Мне не хочется думать уравнения этих отрезков в трехмерных координатах.
|
| |
| № 1233 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 02.04.2008 9:11, прислал(а) Bridget91
|
|
Эй, балбеска, что ты пасёшься на чужой парте?!
|
| |
| № 1553 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.05.2009 8:52, прислал(а) miLO
|
|
Так, сюда мысли слушайте.
|
| |
| № 31 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Аналогичные рассуждения немножко приводят к...
|
| |
| № 562 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Студент: Повторите, пожалуйста, формулировку теоремы.
Преп. : Если функция непрерывна, то вот!
|
| |
| № 1380 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 05.07.2008 13:48, прислал(а) Ольга
|
|
Какое-то слово хочется сказать... вектор.
|
| |
|
|