№ 2191 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 31.05.2010 14:18, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
Я еще раз хочу сказать, какую ценность для врача представляет указательный палец, особенно если на него надета перчатка.
|
|
№ 114 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Я не могу вам дать матрицу десятого порядка, потому что потом я вас больше не увижу вместе с этой матрицей.
|
|
№ 664 | Раздел: Из жизни провайдеров |
Добавлено: 12.08.2007 15:56, прислал(а) Вика
(Крым) |
Клиент: Сколько у вас это стоит?
СП: Что это?
Клиент: Ну вы же предоставляете такие услуги?
|
|
№ 43 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Рассмотрим более-менее конкретное уравнение.
|
|
№ 115 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Это в очередной раз льет воду на ту мельницу, где я говорила...
|
|
№ 929 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 17.08.2007 21:00, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Интересно, а что нажать, если выполнять перезагрузку не нужно?
|
|
№ 98 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Сначала попробуем сделать это одним способом, а потом что-нибудь отрежем!
|
|
№ 745 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Из радиопередачи.
Самые популярные торговые марки 20 века: ...Disney, Pumpers, Microsoft...
|
|
№ 1306 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 14.05.2008 10:35, прислал(а) Kitty
(Балашиха) |
Биология. Тема урока - "Рыбы". В учебниках - картинки рыб и икры. Начинается шум на задних партах.
Биологичка: Так, что там за шум?
Ученицаечает: А Стас у меня спрашивает, какого цвета икра у меня в учебнике!
|
|
№ 1196 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.03.2008 9:16, прислал(а) Кристина
(Россия, Москва) |
Учительница биологии:
- Вы ничего никогда не учите, вам бы только порнуху ночью по телевизору смотреть!
В ответ ей ученица:
- Неправда, мы по ночам биологию учим!
|
|