© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 514 → | Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin (Крым) |
Устремим 32 к нулю!
|
№ 63 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Я буду молча говорить...
|
|
№ 613 | Раздел: Приколы из военного училища |
Добавлено: 12.08.2007 15:48, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Требования опущены ниже плинтуса.
|
|
№ 198 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Одно рассуждение - как я начал, а второе - еще более простое.
|
|
№ 49 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Чтобы вам нечем было заняться, возьмите порешайте задачки.
|
|
№ 1270 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 25.04.2008 10:34, прислал(а) Елена
(Москва) |
Начинаем вспоминать старую добрую... Ну... всё-таки, молодую Серену Вильямс.
(Из комментария к теннисному матчу)
|
|
№ 625 | Раздел: Приколы из военного училища |
Добавлено: 12.08.2007 15:48, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Ты уже отвечаешь, или я просто не слышу?
|
|
№ 187 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Это явление называется хорошим русским словом "конфайнмент".
|
|
№ 2194 | Раздел: Говорят дети |
Добавлено: 07.06.2010 9:19, прислал(а) ррр
(Украина, Белая Церковь) |
Папа сказал "плохое" слово. Сын (4,5 года) ему в ответ:
- Папа, нельзя ругаться. Бог все слышит, он тебя накажет. Проснешся утром, а у тебя нет глаз или ручек...
|
|
№ 37 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.
|
|
№ 1211 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 22.03.2008 8:01, прислал(а) Alteria
(Москва) |
На паре по экономической теории:
Преподаватель спрашивает студентку Что такое рынок?
Студентка: Ну... эээ... рынок - это не там, где помидоры продают...
|
|
|
|