№ 10 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Равномерная сходимость этих хвостов к нулю...
|
|
№ 240 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Задаем параметр, а X и Y у нас выскакивают, как черт из бутылки!
|
|
№ 1610 | Раздел: Приколы из военного училища |
Добавлено: 30.12.2009 9:36, прислал(а) Владимир
(Харьков) |
...осуществлять отмашку рук вокруг всего тела.
|
|
№ 1184 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 07.03.2008 8:50, прислал(а) Елена
(Москва) |
Сейчас метает Гу! Как гукнет на этот раз?
(Комментарий к метанию молота у женщин)
|
|
№ 192 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Тут получается двухэтажное определение...
|
|
№ 1260 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 19.04.2008 13:00, прислал(а) AnGeL
|
Учитель: напишите пример человекообразной обезьяны, живущей в наше время.
1 ученик спрашивает у 2 ученика: что написал?
2 ученик: шимпанзе
1 ученик: аха, она что ли костёр умеет разводить?!
2 ученик: в наше же время!
1 ученик: ну и...
2 ученик: представь себе, сидит в зоопарке шимпанзе и костёр разводит!
1 ученик: ну ладно...так ты уверен, что шимпанзе?
2 ученик: да!
1 ученик: хм... да шимпанзе же не разговаривает...
|
|
№ 504 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Студент переводит с английского:
Представьте себе стоящие друг напротив друга две рычащие
массы рыбы, пытающиеся определить, запутаны ли они в одинаковой степени.
|
|
№ 1335 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 30.05.2008 10:18, прислал(а) Nimfelos
(Минск) |
Серная кислота помогает от всех болезней, как и жгут на горло.
|
|
№ 789 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Школьник на уроке:
"Клещи живут стаями по несколько человек".
|
|
№ 1311 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 16.05.2008 8:34, прислал(а) Ольга
|
Численность саранчи увеличилась до предела... до беспредела!
|
|