|
© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
|
| ← № 193 → | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Давайте осознаем, что мы делаем... Осознаем и устыдимся.
|
| № 2202 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 29.06.2010 8:07, прислал(а) kness
(Санкт-петербург) |
|
Реклама по радио:
Приглашаем в новый японский ресторан... Фирменное блюдо - утка по-пекински.
|
| |
| № 209 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Возведем это выражение в квадрат, чтобы корни квадратные не путались у нас под ногами!
|
| |
| № 1392 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 17.07.2008 8:48, прислал(а) Ольга
|
|
Мы проводим две параллельные прямые. Спрашивается: а может, не надо?
|
| |
| № 1501 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 22.12.2008 11:01, прислал(а) Струкова Александра
|
|
На ботанике отвечают растения по собраному букету. Букеты сами студенты готовят заранее. Преподаватель напуствует студентов:
"Вы если завтра сдаете, вчера сорвите"
|
| |
| № 50 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
...А как это векторное произведение торчит, никто не знает.
|
| |
| № 2190 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 28.05.2010 12:09, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
|
| |
| № 468 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Противогаз надо обмерять лицом.
|
| |
| № 1584 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 30.10.2009 13:23, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
|
Крыс держат в разных клетках, а они, черти, все равно генами обмениваются.
|
| |
| № 1112 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 16.02.2008 10:57, прислал(а) Букашка
|
|
На математике:
-Кто мне скажет ключевое слово из 5 букв?
-Синус!
-Правильно, тупой
|
| |
| № 497 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Пример популяризации строгих истин. Преподаватель, раздраженный непонятливыми студентами:
Объясняю для самых-самых, что такое переходный процесс: девушка-девушка-девушка-девушка ОП! женщина... А между этими двумя состояниями и происходит ПЕРЕХОДНЫЙ ПРОЦЕСС!!!"
|
| |
|
|