© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 605 → | Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin (Крым) |
Преподаватель: Кто отсутствует?
Староста: 3 человека.
Преподаватель: А где они отсутствуют?
Староста: Здесь.
Преподаватель: Спасибо, садитесь.
|
№ 698 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 14.08.2007 20:45, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Сообщение в программе:
Введите отрицательное число, большее двух
|
|
№ 708 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 14.08.2007 20:48, прислал(а) Merlin
(Крым) |
А вот еще один ряд, который я увидел в том же магазине какое-то время спустя:
- Что делает женщину сексуальной?
- Неофициальная Windows 95
- DOS для чайников
- Word 6.0 для Windows
|
|
№ 911 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 17.08.2007 20:44, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Ну, вы... кхм... так ска-ать... кхм... как говорится, не гоните лажу!
|
|
№ 1135 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 21.02.2008 9:25, прислал(а) Дитя асфальта
(Россия, Москва) |
Я шучу, но это не шутки!
|
|
№ 10 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Равномерная сходимость этих хвостов к нулю...
|
|
№ 233 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
До этого вы пользовались интуицией, а я вас посажу на иглу точных знаний.
|
|
№ 12 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Эту штучку подставим в эту штучку и пошевелим коэффициентами.
|
|
№ 536 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Он выпустил меня из головы...
|
|
№ 1284 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 02.05.2008 9:55, прислал(а) Devchonki
(Ставрополь) |
В сочинении ученика 7 класса:
- У моего друга зелёные глаза с большим носом и выдвигающаяся борода.
|
|
№ 8 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Следующий вопрос, который мы рассмотрим, это вопрос следующий...
|
|
|
|