© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 68 → | Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Учителя - труженники мотивационных полей.
|
№ 1533 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 06.03.2009 9:41, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
Не надо резать пациента на ломтики, если для этого нет достаточных оснований.
|
|
№ 2191 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 31.05.2010 14:18, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
Я еще раз хочу сказать, какую ценность для врача представляет указательный палец, особенно если на него надета перчатка.
|
|
№ 2369 | Раздел: Говорят дети |
Добавлено: 03.10.2024 19:44, прислал(а) X0LoD
|
Дочь Лиза, 2,8 года спрашивает меня:
-Мам ,а ты хорошая?
Я, обиженно:
-А ты как считаешь?!
Лиза: раз, два, три...
|
|
№ 152 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Это отрицательное число с ужасным количеством нулей.
|
|
№ 110 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Да, здесь я дал маху. А вы Маха знаете?
|
|
№ 886 | Раздел: Объявления в газетах |
Добавлено: 16.08.2007 14:35, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Сдам жилье, б/у
|
|
№ 355 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
...У него в жилах текла древнегреческая кровь.
|
|
№ 1096 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.02.2008 8:13, прислал(а) Bloomy
|
Ты в аудитории как аппендикс - никому не нужен.
|
|
№ 1319 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 20.05.2008 9:13, прислал(а) Ира
(Московская обл., г.Дубна) |
Учитель: "Что получиться если разрезать конус пополам?"
Ученик: "Полуконус"
Учитель: "А если я кружку разрежу, что получиться?"
Ученик: " Ну, по логике вещей, полукружка".
|
|
№ 217 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Если класс плохо тормозится, то учитель не должен его разгонять, а то потом ему до конца урока тормозить придется.
|
|
|
|