№ 64 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Если вы внимательно подумаете...
|
|
№ 1257 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 18.04.2008 8:56, прислал(а) MaTiVa
|
Ученик: деепричастный оборот между...
Учитель: не надо между! у нас не камасутра!
|
|
№ 511 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Студент в столовой: Мне два треугольных объекта и сливочный сок.
|
|
№ 116 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Тут должно быть взаимно однозначное соответствие между мелом и доской.
|
|
№ 434 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Это стенд не трогать, а то всех лишу невинности ... (Ухмылка) а я это умею...
|
|
№ 316 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Горные народы живут одним образом, низменные - другим.
|
|
№ 74 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Векторы - это такие тройки чисел, которые ведут себя как векторы.
|
|
№ 2251 | Раздел: Из туристического блокнота |
Добавлено: 23.05.2011 17:04, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Группа на маршруте. Очередная попытка определить свое местонахождение. Собрались в кружок, достали карту, прикидываем. Если верить карте, то рядом с тем местом, где мы предположительно находимся, должна быть река. В реальности на местности видим только озеро.
- Можно ли озеро считать рекой?
- Можно! Озеро – это очень короткая и широкая река!
|
|
№ 898 | Раздел: Объявления в газетах |
Добавлено: 16.08.2007 14:35, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Объявление о знакомстве: "Симпатичный, самостоятельный и порядочный молодой человек 26/178/75 с чувством юмора и другими удобствами".
|
|
№ 569 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Преп.: Системами первого типа называются все системы, которые при достаточно малом изменении
коэффициентов остаются системами первого типа. А системы второго типа сколь угодно малым
изменением можно перевести в системы первого типа.
Студ.: Здесь какой-то замкнутый круг!
Преп.: А это вас не должно беспокоить, потому что систем второго типа не существует!
|
|