© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 82 → | Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Вот от этого q мы и будем плясать.
|
№ 47 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.
|
|
№ 61 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
На первый взгляд, результат очевиден, но самое интересное состоит в том, что он очевиден и на второй взгляд.
|
|
№ 1289 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 04.05.2008 10:48, прислал(а) potapka
(Москва) |
Препод: Петров, два!
Петров: Почему?!
Препод: По физике!
|
|
№ 1559 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 25.05.2009 9:22, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Высшая Школа КГБ.
- Создайте себе счетно-решающее устройство, чтобы знать, когда на какой трамвай и метро ногой наступить.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
|
№ 388 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
У тебя все правильно только наоборот.
|
|
№ 4 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Вы как-то неправильно понимаете то, что должны были бы правильно понимать!
|
|
№ 2487 | Раздел: Говорят дети |
Добавлено: 04.10.2024 7:52, прислал(а) nancy113
(Россия, Пермь) |
На уроке биологии.
- Перепонки между пальцами есть, а пальцев нет!
|
|
№ 897 | Раздел: Объявления в газетах |
Добавлено: 16.08.2007 14:35, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Пропала собака, крупный пекинесс, пего-рыжий, пятнами, ест много, беспокойный.
|
|
№ 225 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Индекс пишут снизу тогда, когда без разницы, где писать - сверху или снизу.
|
|
№ 1045 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 04.12.2007 11:12, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
|
|
|