© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 976 → | Добавлено: 09.09.2007 1:43, прислал(а) Galeon (Санкт-Петербург) |
(После долгих математических выкладок профессора на доске)
Студент: скажите пожалуйста, а в чем смысл процесса?!
Профессор: смысл процесса заключается потом. Сейчас мне важно чтобы вы поняли смысл хорнотовских дизъюнктов!
|
№ 63 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Я буду молча говорить...
|
|
№ 550 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Студент: Откуда это следует?
Преп. : Это следует очень просто!
|
|
№ 540 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Начал ходить по комнате вверх-вниз.
|
|
№ 1062 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 09.01.2008 11:50, прислал(а) Елена
(Москва) |
Так, это четыреста метров с барьерами... Прошу прощения, барьеры не рассмотрел...
(Комментарий к соревнованиям по лёгкой атлетике)
|
|
№ 1261 | Раздел: Объявления в газетах |
Добавлено: 21.04.2008 8:32, прислал(а) Дарья
(Волгоград) |
Крупная перспективная компания возьмет в аренду степлер
|
|
№ 1248 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 13.04.2008 10:12, прислал(а) MaTiVa
|
Ты когда не знаешь ответа, всегда уменьшаешься! Ну прям как клизма!
|
|
№ 156 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Ранг матрицы этой формы... Ой, а что это я сказала?
|
|
№ 1569 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 10.08.2009 17:18, прислал(а) Алёна
(Росссия,Сокол) |
Возмите глаза в руки!
|
|
№ 331 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Ходите вы не очень плотно, приходится тормозить.
|
|
№ 175 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Все это мы применим в попытке с целью найти...
|
|
|
|