№ 309 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Это же вредная работа: стоять здесь у доски, дышать пылью... Да еще и вы ни черта не знаете!
|
|
№ 557 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Студент: Откуда вы взяли эту функцию?
Преп. : Взял такую, чтобы было хорошо.
|
|
№ 457 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Из цикла "Железная логика". На уроке литературы:
В стихах Анны Ахматовой слово "родина" употребляется 65 раз, а слово "любовь" - 63 раза. Из этого следует, что тема родины у нее связана с темой родной земли.
|
|
№ 486 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
На паре по архитектуре ЭВМ. Препод раскрывает корпус и начинает:
Вот материнская плата... вот процессор... на нем вентилятор... О-о-о!!! Радиатор?! А что он тут делает?!
|
|
№ 1287 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 04.05.2008 10:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Тонкости русификации программ: "искать" и "найти" - это не одно и то же...
|
|
№ 253 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Если бы среди вас был нормальный студент, он бы обязательно поинтересовался, а что собственно происходит сейчас на лекции.
|
|
№ 1207 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 20.03.2008 9:33, прислал(а) Елена
(Москва) |
Вот вам! Вот вам! Лавров 1962-го года рождения! Да он ещё до Пекинской Олимпиады достоит, если будет так стоять!
(Комментарий к гандбольному матчу)
|
|
№ 265 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Ядро здесь будет как бы немножко наоборот.
|
|
№ 364 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Когда вы станете быть студентами?
|
|
№ 569 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Преп.: Системами первого типа называются все системы, которые при достаточно малом изменении
коэффициентов остаются системами первого типа. А системы второго типа сколь угодно малым
изменением можно перевести в системы первого типа.
Студ.: Здесь какой-то замкнутый круг!
Преп.: А это вас не должно беспокоить, потому что систем второго типа не существует!
|
|