№ 1651 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 19.04.2010 12:30, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
...Например, один дал другому чемоданом по голове. Если тот, другой, едет не один, а с друзьями, они предпримут некие коллективные действия, чтобы объяснить первому неправильность его поведения.
|
|
№ 105 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Не всегда удобно связывать себя с ортонормированным базисом.
|
|
№ 1632 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 05.03.2010 16:47, прислал(а) Дракула
(Россия, Рязань) |
Ник Матюкайнен уходит на скамью штрафников, произнося много нехороших финских слов.
|
|
№ 781 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Вопрос на засыпку:
|
|
№ 354 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Мы вытащили эту константу из атома водорода.
|
|
№ 992 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 28.09.2007 7:46, прислал(а) dashik
(Ростов-на-Дону) |
"Вот наконец и закончились тысячелетия (!!!) средних веков..." - так закончил лекцию наш культуролог.
|
|
№ 1531 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 02.03.2009 10:40, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Высшая Школа КГБ.
- Осциллограф – не майка, его в комнате не сушат.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
|
№ 582 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Студ.: А почему вы сказали "пи пополам", а написали просто "пи"?
Преп.: А у меня звук расходится с изображением.
|
|
№ 594 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Преп.: Так расскажи мне о взаимодействии электронов.
Студ.: Ну вот тут электрон...
Преп.: Один?
Студ.: Нет, они в основном толпами ходят.
|
|
№ 1566 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 24.06.2009 8:45, прислал(а) Филипп Клевец
(Симферополь) |
На экзамене по физике.
Преп.: что такое частота?
Студент: это сколько раз...
|
|