© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 1376 → | Добавлено: 01.07.2008 9:11, прислал(а) Веруня (Беларусь, Лида) |
Ученик просит выйти в медпункт, при этом громко смеётся:
-Можно мне выйти?
-Куда?
-В медпункт. У меня температура.
-Я вижу, что у тебя температура не в ту сторону.
|
№ 884 | Раздел: Объявления в газетах |
Добавлено: 16.08.2007 14:35, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Продам карманную ультразвуковую стиральную машинку
|
|
№ 1108 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 15.02.2008 9:36, прислал(а) Букашка
|
На математике: "Так, это уравнение мы решаем уголком. Для заядлых компьютерщиков поясняю: угол.com"
|
|
№ 374 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
У меня тут точка, а у тебя не стоит (про журнал)
|
|
№ 219 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Эти две переменные переменными не являются!
|
|
№ 1079 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 05.02.2008 18:01, прислал(а) Vic
(Лондон) |
Экскурсовод:
Вначале Стоунхэндж был сделан из бумаги... Нет, конечно бумаги тогда еще не было, я хотел сказать из дерева.
|
|
№ 1095 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 11.02.2008 10:37, прислал(а) Bloomy
|
Препод, поглаживая указку, сообщает студенту:
Ну а теперь мы поговорим втроем...
|
|
№ 1034 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 20.11.2007 11:40, прислал(а) Vic
(Лондон, Англия) |
Увидено на сайте, посвященном поэзии:
|
|
№ 1506 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 02.01.2009 9:06, прислал(а) Ольга
|
Ад ниже канализации.
|
|
№ 1199 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 14.03.2008 9:00, прислал(а) Fleur
(Москва) |
На уроке геометрии чертим призму.
Учительница: Наташа, я не вижу на твоем рисунке невидимые линии!
|
|
№ 305 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
"Гамма" показывает изменение перемещения в направлении таком же, как и это перемещение.
|
|
|
|