| № 1557 | Раздел: Приколы из военного училища |
Добавлено: 20.05.2009 9:41, прислал(а) nobody
|
|
Тут можно наступить на подводные грабли!
|
| |
| № 884 | Раздел: Объявления в газетах |
Добавлено: 16.08.2007 14:35, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Продам карманную ультразвуковую стиральную машинку
|
| |
| № 571 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Студ.: Что такое биективность?
Преп.: Биективность - это инъективность и сюръективность, вместе взятые!
|
| |
| № 753 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
В программе:
|
Хотите прервать?
[Да] [Нет]
|
При нажатии [Да] появляться окошко:
Прервать операцию нельзя!
[OK]
|
|
| |
| № 707 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 14.08.2007 20:48, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Зашел я как-то в книжный магазин, а там в разделе компьютерной литературы в ряд
лежат такие книжки:
- Секреты ПК
- Секреты жесткого диска
- Секреты Windows 3.1
- Тайны домашнего холодильника
|
| |
| № 1440 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 17.09.2008 10:52, прислал(а) Stephan S
|
|
Что за ерунду ты написал? Сотри. Нет, сотри эту ерунду, а ту не надо!
|
| |
| № 1290 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 05.05.2008 11:22, прислал(а) Artemka
(Москва) |
|
Однажды мы гуляли по лесу и немного заблудились. Подруга говорит мне:
-Ой, мы, кажется, потеряли ориентацию...
|
| |
| № 2215 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 28.07.2010 10:24, прислал(а) Катя
(Россия, Борисоглебск) |
|
Из школьного сочинения: "Хотя большую всю жизнь я прожила в Украине, сама я - коренная москвичка"
|
| |
| № 598 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Преп.: Что такое шаговое напряжение?
Студентка: Это напряжение, создающееся между ног, когда берешься руками за голый конец...
|
| |
| № 761 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Тема email сообщения:
Re: Re[14]: HA: Re[2]:
|
| |