| № 923 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 17.08.2007 21:00, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
- Не могу понять, почему у меня на мышке 2 колесика? Одно - чтобы вращать вверх, а другое - вниз?
|
| |
| № 1355 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 12.06.2008 9:55, прислал(а) Unreal
(Литва, Вильнюс) |
|
География.
Ученик: монголоидная раса имеет жёлтый оттенок кожи и совершенно похожи на людей...
Учительница: совершенно верно! Ой, то есть, как они похожи?
|
| |
| № 214 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Надо разобраться с этими якобы известными неизвестными.
|
| |
| № 1448 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 29.09.2008 12:04, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Высшая Школа КГБ.
- На экзамен по алгебре нужно приходить четким строевым шагом, чтобы вся алгебра сразу видна была.
Из книги «Криптография и свобода» © Михаил Масленников
|
| |
| № 2229 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 03.09.2010 9:32, прислал(а) Juls
(Россия) |
|
Преподаватель литературы, встретив в тексте слово богема:
- Слово богема... не встречала... наверное, что-то религиозное... надо посмотреть в энциклопедии...
(после просмотра)
- Ха! Богема - высшее общество! Я думала, что-то с Богом связано...
|
| |
| № 1367 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 23.06.2008 10:48, прислал(а) Ольга
|
|
Почитали бы "Войну и жизнь" Толстого...
|
| |
| № 789 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Школьник на уроке:
"Клещи живут стаями по несколько человек".
|
| |
| № 2347 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 05.03.2012 14:31, прислал(а) nancy113
(Россия, Пермь) |
|
Итак, сейчас будете выходить к доске по желанию... по моему....
|
| |
| № 103 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
...А дальше - все, что остальное.
|
| |
| № 261 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Этот определитель я раскрыл по рабоче-крестьянски.
|
| |