|
© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
|
| ← № 1404 → | Добавлено: 02.08.2008 14:30, прислал(а) Ольга |
Эта фраза должна быть выбита красными буквами где-то у вас дома.
|
| № 1429 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 03.09.2008 8:51, прислал(а) Ольга
|
|
Я дала вам пример, чтобы ваша логическая цепочка замкнулась.
|
| |
| № 286 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Как вы понимаете, а вы понимаете лучше, чем я, потому что вы сидите, а я стою, и мне еще надо думать, как удержать равновесие, а у вас голова занята совсем другим...
|
| |
| № 2238 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 14.04.2011 12:07, прислал(а) я елена
(оренбург) |
|
Посмотрите на эту маленькую девочку, какая она большая!
|
| |
| № 754 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Объявление в конференции:
"Продам интернет"
|
| |
| № 323 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
А теперь определение эллипса: эллипс пишется с двумя буквами "л".
|
| |
| № 1408 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 06.08.2008 9:41, прислал(а) Даша
(Беларусь) |
|
Класс шумит.
Учительница: ну-ка быстро закройте мне все рот!
|
| |
| № 493 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Возьмите своё "пи"... и держите как я!
|
| |
| № 168 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
В такой форме иметь ответ неинтересно.
|
| |
| № 356 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Сероводород - очень ядовитый и нервный газ.
|
| |
| № 1632 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 05.03.2010 16:47, прислал(а) Дракула
(Россия, Рязань) |
|
Ник Матюкайнен уходит на скамью штрафников, произнося много нехороших финских слов.
|
| |
|
|