№ 2230 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 06.09.2010 12:22, прислал(а) Катя
|
...Это привело к тому, что тема не усвоена на нуле.
|
|
№ 531 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Если информация используется редко, то она хранится отдельно, а если часто, то она хранится в другом месте.
|
|
№ 1231 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 01.04.2008 9:43, прислал(а) Ксана
(Москва) |
Учитель задал вопрос классу:
Ученик поднял руку:
-Можно?
Учитель:
-Давай
Ученик:
-Можно в сортир?
|
|
№ 460 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Обезглавленные скифы вернулись домой.
|
|
№ 1566 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 24.06.2009 8:45, прислал(а) Филипп Клевец
(Симферополь) |
На экзамене по физике.
Преп.: что такое частота?
Студент: это сколько раз...
|
|
№ 976 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 09.09.2007 1:43, прислал(а) Galeon
(Санкт-Петербург) |
(После долгих математических выкладок профессора на доске)
Студент: скажите пожалуйста, а в чем смысл процесса?!
Профессор: смысл процесса заключается потом. Сейчас мне важно чтобы вы поняли смысл хорнотовских дизъюнктов!
|
|
№ 351 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Наша задача - доказать все это, не оставляя никаких темных пятен.
|
|
№ 786 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Надпись на парте:
"Да не восхрапи на лекции дабы не разбудить ближнего своего. Аминь."
|
|
№ 504 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Студент переводит с английского:
Представьте себе стоящие друг напротив друга две рычащие
массы рыбы, пытающиеся определить, запутаны ли они в одинаковой степени.
|
|
№ 1329 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 26.05.2008 8:52, прислал(а) Nimfelos
(Минск) |
Мы спали вчетвером: я и две собаки.
|
|