| № 680 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 14.08.2007 20:42, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Преподаватель: трогать системную библиотеку лучше не трогать.
|
| |
| № 1428 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 02.09.2008 8:50, прислал(а) Ольга
|
|
У нас нет квадрата – да ради Бога, сделаем сейчас!
|
| |
| № 827 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Человек пытается разобраться в правилах компьютерной игры:
- Как мне выбрать между плохими и злыми?
|
| |
| № 426 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Программа была разработана разработчиками.
|
| |
| № 180 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
На лабораторной по физике:
Подкручивайте эту штучку себе под глаз.
|
| |
| № 1287 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 04.05.2008 10:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Тонкости русификации программ: "искать" и "найти" - это не одно и то же...
|
| |
| № 1527 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 20.02.2009 10:30, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Высшая Школа КГБ.
- Комбинаторика – это ваш черный хлеб, который вы все время едите.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
| |
| № 1627 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 22.02.2010 9:19, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Высшая Школа КГБ.
- Вы должны идти работать в театр мимикрии и там показывать носы, языки и прочие органы.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
| |
| № 1312 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 17.05.2008 9:50, прислал(а) Exstrima_Voland
(Московская обл, Зеленоград) |
|
МГТУ им. Баумана, препод по химии студентам:
Лабораторную можно пропустить только в случае смерти (тут он ехидно улыбается и вновь становится серьезным). Но это не желательно, потому что потом нагонять сложно будет...
|
| |
| № 1384 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 09.07.2008 9:41, прислал(а) Ольга
|
|
Прошу вас не терять... то есть не жалеть на это времени.
|
| |