|
© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
|
| ← № 886 → | Добавлено: 16.08.2007 14:35, прислал(а) Merlin (Крым) |
Сдам жилье, б/у
|
| № 506 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
На семинаре по педагогике: Совершенно не вредно для учителя иметь чувство юмора.
|
| |
| № 897 | Раздел: Объявления в газетах |
Добавлено: 16.08.2007 14:35, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Пропала собака, крупный пекинесс, пего-рыжий, пятнами, ест много, беспокойный.
|
| |
| № 1484 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 19.11.2008 10:19, прислал(а) Ольга
|
|
США снабжает Канаду сырьём, нефтью, уголью...
|
| |
| № 961 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 03.09.2007 11:23, прислал(а) gagda
(россия,москва) |
|
Это немножко достаточно сложно.
|
| |
| № 395 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Я читаю и вижу, как ты машешь руками.
|
| |
| № 665 | Раздел: Из жизни провайдеров |
Добавлено: 12.08.2007 15:56, прислал(а) Вика
(Крым) |
|
СП: Алло
Клиент: А куда я попал?
СП: А куда вы хотели?
Клиент: Я хотел попасть в интернет
СП: Ну, в общем, да. Это Укртелеком
Клиент: О! Укртелеком! А чего тогда вы так скромно отвечаете?
|
| |
| № 1194 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.03.2008 9:12, прислал(а) Аля Поватая
(Москва) |
|
Урок танцев. Наша учитель, показывая новое движение, говорит:
- Так, а теперь разберемся с попой...
|
| |
| № 911 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 17.08.2007 20:44, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Ну, вы... кхм... так ска-ать... кхм... как говорится, не гоните лажу!
|
| |
| № 1500 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 19.12.2008 8:46, прислал(а) Opium
|
|
Дайте вопросы на мои ответы!
|
| |
| № 2356 | Раздел: Говорят дети |
Добавлено: 23.04.2012 13:48, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Ваня, 2 с хвостиком года.
Вечером, ложится спать:
- Так темно, что даже соску не видно...
|
| |
|
|