© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 21 → | Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Для всех t, которые принадлежат пересечению всех этих вещей...
|
№ 185 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Этот ученый всемирно известен, вот только фамилию его я забыл.
|
|
№ 1392 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 17.07.2008 8:48, прислал(а) Ольга
|
Мы проводим две параллельные прямые. Спрашивается: а может, не надо?
|
|
№ 72 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Только вот знаете, мне "икс" не нравится...
|
|
№ 309 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Это же вредная работа: стоять здесь у доски, дышать пылью... Да еще и вы ни черта не знаете!
|
|
№ 1288 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 04.05.2008 10:45, прислал(а) Cherie
(Наро-Фоминск) |
Студенты и указатели будут повешены по дороге в конференцзал
|
|
№ 1044 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 27.11.2007 12:28, прислал(а) Gella
(Россия, Челябинск) |
В салоне сотовой связи:
- А платеж можно сделать?
- Нет, платежи не проходят, интернета нет.
- Что, и на 100 рублей не проходят?
|
|
№ 149 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Эта задачка состоит в том, чтобы перейти от этого сюда.
|
|
№ 1536 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 23.03.2009 9:59, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
Вы на собственном опыте знаете, что не каждый пьяный тонет...
|
|
№ 2 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Я поменял параметры интегрирования, и от этого, конечно, ничего не поменялось.
|
|
№ 1257 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 18.04.2008 8:56, прислал(а) MaTiVa
|
Ученик: деепричастный оборот между...
Учитель: не надо между! у нас не камасутра!
|
|
|
|