|
© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
|
| ← № 902 → | Добавлено: 17.08.2007 20:44, прислал(а) Merlin (Крым) |
Мальчики, придите ко мне после пары с молотками и гвоздями, а то я себе никак мужчину найти не могу.
|
| № 2216 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 30.07.2010 8:36, прислал(а) Катя
|
|
Как устанавливать электроподстанцию, он должен на себе это показывать.
|
| |
| № 619 | Раздел: Приколы из военного училища |
Добавлено: 12.08.2007 15:48, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Курсанта всегда вызываем по желанию, либо по его, либо по моему.
|
| |
| № 2207 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 09.07.2010 9:33, прислал(а) Элвис
(Воркута) |
|
Вся суть упирается в точку.
|
| |
| № 1381 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 06.07.2008 12:24, прислал(а) Дусья!
(Балашиха) |
|
3-летний ребёнок едет в джипе, смотрит в окно и говорит:
-Ооо... едет моя любовь - ржавый запорожец!
|
| |
| № 498 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Мы видим, что ничего этого мы увидеть уже не можем.
|
| |
| № 1125 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 19.02.2008 8:21, прислал(а) juliett
(Украина, Киев) |
|
Секс - это дизайн. Просмотрите камасутру и все поймете.
|
| |
| № 1583 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 28.10.2009 9:42, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
|
- Что делать, если упадет на землю высоковольтный провод? Надо свернуться вот так кружочком и покатиться.
|
| |
| № 131 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Почему-то нет тряпки, поэтому придется воспользоваться фрагментом доски.
|
| |
| № 110 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Да, здесь я дал маху. А вы Маха знаете?
|
| |
| № 339 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Давайте для простоты возьмем матрицу 7-го порядка.
|
| |
|
|