© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 947 → | Добавлено: 18.08.2007 22:40, прислал(а) Merlin (Крым) |
- Они там такую ерунду разговаривают...
|
№ 69 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Человек воспитывается не по частям, а в целом.
|
|
№ 1490 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 27.11.2008 8:51, прислал(а) Ольга
|
...И Базаров непременно попал бы в него, если бы не промахнулся.
|
|
№ 1307 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 14.05.2008 10:36, прислал(а) Елена
(Москва) |
Вот вы видите Арно Клема… Грызёт ногти – как понимающий и знающий, на какие матчи ходить.
(Комментарий к теннисному матчу)
|
|
№ 1213 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 23.03.2008 9:45, прислал(а) Лида
(Москва) |
...крупный и богатый скот...
|
|
№ 1065 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 14.01.2008 11:48, прислал(а) deepcode
|
Иду, вижу - перчатки продают, решил померять, смотрю - они порезанные какие-то. Спрашиваю у продавщицы, что с ними - отвечает "я их в одном пакете с ножами несла"...
|
|
№ 1068 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 22.01.2008 9:22, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Из подслушанного:
-Чем тише едешь, тем потом за 5 минут долетишь.
|
|
№ 445 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Это вопрос немножко второй.
|
|
№ 558 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Студент: Как вы выбрали это d?
Преп. : Это то d, которое нужно нам.
|
|
№ 1613 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 08.01.2010 8:33, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
Преподаватель в мед. ВУЗе:
- Можно развить, улучшить, углубить или расширить то, что вы делаете с этим человеком.
|
|
№ 1450 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 01.10.2008 12:07, прислал(а) Stephan S
|
Автор учебника – Эмануэль. Это не та Эммануэль!
|
|
|
|