|
© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
|
| ← № 994 → | Добавлено: 01.10.2007 11:47, прислал(а) Maikl Savad (Германия) |
Как-то студент физ-мата, даже сказать почти выпускник, написал в свое дипломной работе следующее:
"А сердечник этого трансформатора сделаем из дуба, потому что не каждый дуб до этого места дочитает".
Причем написал где-то в середине работы и ходил всем остальным хвалился, зная что препод не прочитает. И на выпускных приемная комиссия взяла в руки работу и она открылась прямо в том месте... Продолжать не буду... В общем, провалился мужик.
|
| № 998 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 05.10.2007 10:12, прислал(а) Александр Поздняков
(Москва) |
|
На кафедре инженерной графики студент показывает свой чертеж
Студент: посмотрите пожалуста у меня правильно начерченно?
Препод: нет соединения не правильно сделанно.
С: а как правильно?
П: почитайте учебник!
Студент достает из рюкзака учебник сантиметр в толщину и говорит:
-Вот в учебнике так сказано! (типа у меня все правильно)
П: этот учебник плохой, почитайте в друом
С: так где я возьму другой?
Препод, раздраженно:
-Вы знаете, в Москве столько библиотек... Я даже не знаю в какую вас послать!
|
| |
| № 47 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.
|
| |
| № 2209 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 14.07.2010 9:16, прислал(а) Элвис
|
|
Вперь свой взгляд в учебник!
|
| |
| № 2220 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 09.08.2010 9:40, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Высшая Школа КГБ.
- Оперативный наряд – это не сказка и не контрольная, где можно творить.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
| |
| № 2251 | Раздел: Из туристического блокнота |
Добавлено: 23.05.2011 17:04, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Группа на маршруте. Очередная попытка определить свое местонахождение. Собрались в кружок, достали карту, прикидываем. Если верить карте, то рядом с тем местом, где мы предположительно находимся, должна быть река. В реальности на местности видим только озеро.
- Можно ли озеро считать рекой?
- Можно! Озеро – это очень короткая и широкая река!
|
| |
| № 1132 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 21.02.2008 9:24, прислал(а) fialkabmv
|
|
На уроке биологии:
Учитель: на какие 2 группы можно разделить все живые существа?
Ученица: живые и неживые
|
| |
| № 891 | Раздел: Объявления в газетах |
Добавлено: 16.08.2007 14:35, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Меняю белого гуся на цветной телевизор
|
| |
| № 2225 | Раздел: Говорят дети |
Добавлено: 20.08.2010 11:27, прислал(а) ИрГен
(Красноярск) |
|
Сын, 5 лет, играя с машинкой:
- Вот, будешь автобусом. А когда рога вырастут - будешь троллейбусом!
|
| |
| № 1201 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.03.2008 10:02, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
|
| |
| № 223 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
"Икс" мы консервируем в текущем положении.
|
| |
|
|