© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 1040 → | Добавлено: 24.11.2007 10:13, прислал(а) Spirit (Украина) |
Запись в школьном дневнике:
Принес водки, сорвал педсовет.
|
№ 1127 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 20.02.2008 10:25, прислал(а) polly_world
(Москва) |
Один из студентов в разговоре с преподавателем на вопрос "почему ты не поступил в архитектурный институт?" отвечает "да у меня проблемы с головой" (на полном серьёзе), имея ввиду однако не то, что вы подумали, а то, что с рисованием гипсовой головы у него трудно.
|
|
№ 517 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Не плюй в колодец, вдруг спать в нем прийдется.
|
|
№ 149 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Эта задачка состоит в том, чтобы перейти от этого сюда.
|
|
№ 34 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Любой рисунок, который помогает посчитать пределы, считается хорошим.
|
|
№ 369 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Трансформаторы бывают маленькой мощности, средней и те которые гудят!
|
|
№ 83 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Все будет понятно, когда мы кое-что снимем.
|
|
№ 1114 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 16.02.2008 10:58, прислал(а) Алина
(Ярославль) |
Учитель ученику:
-Перестань жевать! Я сегодня не обедала.
|
|
№ 108 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Очевидно, что...(пауза) А что же очевидно?
|
|
№ 1639 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 22.03.2010 11:37, прислал(а) Drakula
|
Хорошая спортсменка родила дочь, которой 5 лет.
|
|
№ 1544 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 17.04.2009 9:03, прислал(а) ulibka
(Azerbaydjan) |
Я изучала историю древнегреческого Рима.
|
|
|
|