| № 1298 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 10.05.2008 10:06, прислал(а) Veronichka
|
|
Семенихин! Потрудитесь принять перпендикулярное положение!
|
| |
| № 990 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 26.09.2007 13:06, прислал(а) shkalex
(Москва) |
|
Эйнштейн постепенно шел к своей формуле:
сначала он думал, что E=ma2,
потом решил что E=mb2,
и только потом догадался, что E=mc2
|
| |
| № 1015 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 23.10.2007 14:37, прислал(а) Deerector
|
|
Стою я как-то в компьютерном магазине, мониторы присматриваю. Рядом ковыряется продавец, цены там растанавливает. Подходят к нему чуть ли не как в "лебединном озере" три Юзера. Один из них (видимо, который умеет разговаривать) спрашивает:
-У вас жёсткий есть?
-Да, конечно, вам какие? 120,160, SATA...
И так далее закидывает их терминами. Второй юзер не выдерживая такова издевательства чуть-ли не криком молвит "Цэ"!!
Продавец офигевши только мог показать пальцем на отдел сборки...
|
| |
| № 262 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Центр масс - он и в Африке центр масс.
|
| |
| № 1419 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 19.08.2008 8:47, прислал(а) Ольга
|
|
Она будет иметь в виду! Да имей что хочешь и где хочешь!
|
| |
| № 208 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Все события у нас происходят в верхней полуплоскости.
|
| |
| № 86 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
...Тогда картина на осциллографе не будет ездить.
|
| |
| № 287 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Я немножко запишу, потому что у нас немножко много материала.
|
| |
| № 1367 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 23.06.2008 10:48, прислал(а) Ольга
|
|
Почитали бы "Войну и жизнь" Толстого...
|
| |
| № 1412 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2008 10:00, прислал(а) Ольга
|
|
Она испортила себе жизнь на всю жизнь.
|
| |