№ 1051 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 14.12.2007 12:09, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Разговор в аське:
- Вот скажи, у тя есть опыт работы с деревьями?
- не понял...:)
- деревянное хранение и обработка информации
- это что такое?!
- ыыыыы, значит скорее всего нет...
- это что, прикол? вроде не первое апреля...
- Да не прикол, древовидные каталоги....
- тьфу, блин!!! так бы и сказал сразу :)
|
|
№ 548 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Преп. : ...пусть правая часть уравнения...
Студент: Правая - это в смысле левая?
Преп. : Да, конечно левая!
|
|
№ 1157 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 27.02.2008 8:54, прислал(а) PsyXD
(Россия, Электросталь) |
Ученики сидят с опущенными головами, преподаватель что-то объясняет, показывает на доске. Ученики не поднимают головы.
Преподаватель:
- Оторвите глаза свои!
|
|
№ 695 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 14.08.2007 20:42, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Преподаватель: графическая карта обладает следующими свойствами: размерами по вертикали и горизонтали...
|
|
№ 568 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
1-й студент: Не подскажете, где здесь кафедра психологии?
2-й студент: Вот идите по этой стеночке и там написано!
|
|
№ 770 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
|
№ 833 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
В походе:
-Встань с земли, отморозишь себе все!
-Все что я мог бы отморозить, я уже отбил.
|
|
№ 1330 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 27.05.2008 9:36, прислал(а) Ольга
|
Я тут всё рисую в натуре.
|
|
№ 1550 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 04.05.2009 9:32, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
Мочегонные на ночь назначают только хулиганы со "Скорой помощи".
|
|
№ 452 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Здесь зачеркнуто потому что перечеркнуто, чтобы было понятно что не зачеркнуто
|
|