№ 817 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
На дороге щит с надписью:
|
|
№ 748 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Из документации к программе:
Программа установки проверена со следующими операционными системами: ... и многозадачной графической оболочкой Windows 95
|
|
№ 565 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Студ.: Здравствуйте!
Преп.: Здравствуйте. Ну и что?
Студ.: А что?
Преп.: Да ничего!
|
|
№ 1306 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 14.05.2008 10:35, прислал(а) Kitty
(Балашиха) |
Биология. Тема урока - "Рыбы". В учебниках - картинки рыб и икры. Начинается шум на задних партах.
Биологичка: Так, что там за шум?
Ученицаечает: А Стас у меня спрашивает, какого цвета икра у меня в учебнике!
|
|
№ 642 | Раздел: Приколы из военного училища |
Добавлено: 12.08.2007 15:48, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Вот картинка тоже на армейскую тему, ее прислал мне мой двоюродный брат,
когда он служил в этой самой армии:
-Чем-то мне эта корова не нравится...
© Андрей Негреев
|
|
№ 649 | Раздел: Из жизни провайдеров |
Добавлено: 12.08.2007 15:56, прислал(а) Вика
(Крым) |
Клиент: А у вас можно записаться на интернет?
|
|
№ 323 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
А теперь определение эллипса: эллипс пишется с двумя буквами "л".
|
|
№ 1508 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 08.01.2009 9:17, прислал(а) Talkjulya
(Russia) |
Преподаватель после длинного объяснения добавляет:
- Это я вам говорю как преподаватель! А как нормальный человек я вам скажу следующее...
|
|
№ 1380 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 05.07.2008 13:48, прислал(а) Ольга
|
Какое-то слово хочется сказать... вектор.
|
|
№ 1631 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 03.03.2010 10:19, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
Там в эксперименте были разные животные: мышки, крыски, кошки, собачки... Нет, кошков не было...
|
|