№ 664 | Раздел: Из жизни провайдеров |
Добавлено: 12.08.2007 15:56, прислал(а) Вика
(Крым) |
Клиент: Сколько у вас это стоит?
СП: Что это?
Клиент: Ну вы же предоставляете такие услуги?
|
|
№ 183 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Электрические сигналы можно пеpедавать по тpубам.
|
|
№ 585 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
1-й студ.: Ты сделал лабораторную по вариационному исчислению?
2-й студ.: А я хоть раз на нем был?
1-й студ.: А он вообще хоть раз был?
|
|
№ 256 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Эта формула будет правильной, если не насиловать знак.
|
|
№ 1619 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 01.02.2010 12:29, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
Сталину в 1939 году доложили, что на Дальнем Востоке умирает много людей. Сталин приказал: "Прекратить!"
|
|
№ 391 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Молодежь до пенсионного возраста
|
|
№ 2226 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 23.08.2010 9:12, прислал(а) Катя
|
Генералы теряли свое превосходство на глазах у подчиненных.
|
|
№ 976 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 09.09.2007 1:43, прислал(а) Galeon
(Санкт-Петербург) |
(После долгих математических выкладок профессора на доске)
Студент: скажите пожалуйста, а в чем смысл процесса?!
Профессор: смысл процесса заключается потом. Сейчас мне важно чтобы вы поняли смысл хорнотовских дизъюнктов!
|
|
№ 1145 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 23.02.2008 10:27, прислал(а) Анастасия
(Москва) |
Алгебраичка на уроке любит спрашивать с грозным видом:
-Ты что де-е-елаешь???
так, что прям становится страшно! Отвечашь:
-Я? Ничего...
Она:
-А почему ты на моём уроке ничего не де-е-елаешь?!
|
|
№ 513 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Это условие выполняется, если "икс" не больше, не меньше и не равен "игреку".
|
|