|
© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
|
| ← № 2201 → | Добавлено: 25.06.2010 16:47, прислал(а) Merlin (Крым) |
Высшая Школа КГБ.
- Если поступят указания свыше, то они поступят от 28 столба.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
| № 962 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 03.09.2007 13:28, прислал(а) KK
|
|
Тело летело и упало под действием своей траектории
|
| |
| № 27 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Эту вещь я уменьшаю, тем самым увеличивая ее.
|
| |
| № 336 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Эта функция дифференцируема по крайней мере.
|
| |
| № 1097 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.02.2008 8:14, прислал(а) Bloomy
|
|
Тихий шум на паре. Препод, раздраженно:
Так, на следующий урок приносим все по стакану воды! (пауза, все думают, на кой им стакан воды)... Наберете ее в рот и будете сидеть так всю пару!
|
| |
| № 1189 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 10.03.2008 9:53, прислал(а) СоЛнЦе
|
|
Ты такую чушь несёшь, что меня крючит просто!
|
| |
| № 633 | Раздел: Приколы из военного училища |
Добавлено: 12.08.2007 15:48, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Посмотришь на строй - одни зонты да пакеты идут.
|
| |
| № 1390 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 16.07.2008 9:10, прислал(а) Мурка
(Могилев) |
|
...и через систему сальников... Ну вот, от водки уже к салу перешли!
|
| |
| № 1561 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 01.06.2009 10:46, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
|
Не все золото, что сказано преподавателем.
|
| |
| № 142 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Можно рассуждать и так или иначе.
|
| |
| № 1468 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 27.10.2008 8:48, прислал(а) Ольга
|
|
Там так: если есть что-то одно, то обязательно нет чего-то другого.
|
| |
|
|