© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 1356 → | Добавлено: 13.06.2008 8:44, прислал(а) zuki |
Знаешь, дорогой мой, я тебе, конечно, двойку не буду ставить, я тебе три тройки лучше поставлю...
|
№ 17444 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 05.10.2024 9:42, прислал(а) Антонина Кизлова
(Киев) |
Они — маленькая нация, но у них есть бьющие левой ногой.
(Футбол, Чемпионат мира 2010).
|
|
№ 120 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Стьюдент провел бесконечно большое количество экспериментов.
|
|
№ 232 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Двоеточие тоже можно словами написать.
|
|
№ 1552 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 08.05.2009 9:01, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Высшая Школа КГБ.
- Художественную литературу можно читать во сне, а не здесь.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
|
№ 264 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Двойка укатилась сюда, там - три вторых, а здесь - ничего!
|
|
№ 1156 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 27.02.2008 8:53, прислал(а) ПОЗИТИффКА =)))
(Энгельс) |
Препод обращается к первокурсникам:
- Вы уже не сентябрьские первокурсники, вы уже немножко оборзели!
|
|
№ 89 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
К твердому телу можно прибить систему координат.
|
|
№ 780 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Для тех кто не в ладах с английским - перевод: "Получение сообщения... (104%)"
|
|
№ 757 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Сообщение об ошибке:
"Сервер вернул недопустимый код возврата"
|
|
№ 223 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
"Икс" мы консервируем в текущем положении.
|
|
|
|