© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо.
Реклама:
|
|
|
← № 2364 → | Добавлено: 26.09.2012 15:12, прислал(а) X0LoD |
-Сынок, смотри какие красивые одуванчики выросли. Большие!
-МАМА, это НЕ одуванчики. Это настоящие ОДУВАНЫ!
|
№ 1597 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 30.11.2009 14:03, прислал(а) Dalleyrealty
(Украина) |
Какие бывают в Москве города?
|
|
№ 70 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
На первом шаге стало можно заключить...
|
|
№ 490 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Численное решение физической задачи: введем некий коэффициент K и приравняем к ответу
|
|
№ 694 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 14.08.2007 20:42, прислал(а) Merlin
(Крым) |
О редакторе vi в UNIX: Есть еще более ненормальный редактор, и некоторые утверждают, что это
- самый лучший редактор.
|
|
№ 1333 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 28.05.2008 10:00, прислал(а) Nimfelos
(Минск) |
Албанцы размножаются с безответственностью трески!
|
|
№ 2208 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 12.07.2010 9:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Казалось бы, причем здесь Лужков?
|
|
№ 674 | Раздел: Из жизни провайдеров |
Добавлено: 12.08.2007 15:56, прислал(а) Вика
(Крым) |
Клиент (по телефону): "Я стою на проходной. Как мне попасть?"
СП: Скажите охраннику, чтобы взял трубку и попадёте
|
|
№ 1163 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 29.02.2008 9:03, прислал(а) каська
(Киев) |
Итак, все смотрим внимательно на меня - перед вами молекула водорода...
|
|
№ 136 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Отсюда следует...Адын минут! Я здесь сотру, а вам придется похерить!
|
|
№ 320 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Пусть старое "икс" перейдет в новое "икс", оставаясь при этом старым.
|
|
|
|