|
© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
|
| ← № 481 → | Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin (Крым) |
С быка в год не надоишь 2000 литров молока.
|
| № 1498 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.12.2008 10:09, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
|
| |
| № 2327 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 16.01.2012 12:52, прислал(а) Антонина Кизлова
(Киев) |
|
После удара такой силы из стенки должно выпадать тело.
(Футбол. ЧМ-2010)
|
| |
| № 476 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Жуем одно и то же, но с разных сторон.
|
| |
| № 184 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Чем генератор вращать, все равно, грубо говоря, можно и руками, но лучше, конечно, ногами.
|
| |
| № 649 | Раздел: Из жизни провайдеров |
Добавлено: 12.08.2007 15:56, прислал(а) Вика
(Крым) |
|
Клиент: А у вас можно записаться на интернет?
|
| |
| № 1531 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 02.03.2009 10:40, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Высшая Школа КГБ.
- Осциллограф – не майка, его в комнате не сушат.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
| |
| № 258 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Теперь всю эту беду возводим в квадрат...
|
| |
| № 105 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Не всегда удобно связывать себя с ортонормированным базисом.
|
| |
| № 1111 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 16.02.2008 10:57, прислал(а) Букашка
|
|
На математике:
-Только вы, дети компьютеров, не понимаете плавное течение жизни x и y...
|
| |
| № 504 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Студент переводит с английского:
Представьте себе стоящие друг напротив друга две рычащие
массы рыбы, пытающиеся определить, запутаны ли они в одинаковой степени.
|
| |
|
|