№ 1568 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 07.07.2009 9:07, прислал(а) Merlin
(Москва) |
Высшая Школа КГБ.
- Он повернулся и посмотрел на генерала, как будто это что-то эмеферное.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
|
№ 1549 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 29.04.2009 9:00, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Высшая Школа КГБ.
- ...Почему он начальника факультета не предупредил, что на Луну полетит к врачу?
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
|
№ 1530 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 27.02.2009 9:42, прислал(а) Rosio
(Россия, Великий Новгород) |
Обозначим функцию распределения большой маленькой "эф".
|
|
№ 1611 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 04.01.2010 9:17, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Высшая Школа КГБ.
- Прекратите давить информацию, в смысле разговаривать!
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
|
№ 443 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Данная система 6-ти мерная, но она 6-ти мерна только вдалеке от осей координат, а вблизи ее размерность порядки числа Авогадро... А теперь мы будет искать полный дифференциал !!!
|
|
№ 917 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 17.08.2007 20:44, прислал(а) Merlin
(Крым) |
И они вышли через N-ое место.
|
|
№ 1150 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 25.02.2008 9:15, прислал(а) Kristina
|
Задачу решаешь - в Москву через Кандалакшу.
|
|
№ 1067 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 21.01.2008 14:57, прислал(а) Елена
(Москва) |
Так, кого уронили? Француза уронили! А сильный бегун, между прочим!
(Комментарий к забегу по лёгкой атлетике)
|
|
№ 1438 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 15.09.2008 8:51, прислал(а) Stephan S
|
Ученик: А где буква «фи»?
В это время стук в дверь. Учитель выглядывает и смотрит по сторонам.
Ученик: Ну что, Алексей Вадимович, нет там её?
|
|
№ 1468 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 27.10.2008 8:48, прислал(а) Ольга
|
Там так: если есть что-то одно, то обязательно нет чего-то другого.
|
|