© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 495 → | Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin (Крым) |
Направо пойдете, одна ориентация будет, налево пойдете, ориентацию смените!
|
№ 104 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Эти связи имеют далеко идущие последствия.
|
|
№ 961 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 03.09.2007 11:23, прислал(а) gagda
(россия,москва) |
Это немножко достаточно сложно.
|
|
№ 123 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Давайте запишем передоказательство конца доказательства.
|
|
№ 1490 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 27.11.2008 8:51, прислал(а) Ольга
|
...И Базаров непременно попал бы в него, если бы не промахнулся.
|
|
№ 1157 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 27.02.2008 8:54, прислал(а) PsyXD
(Россия, Электросталь) |
Ученики сидят с опущенными головами, преподаватель что-то объясняет, показывает на доске. Ученики не поднимают головы.
Преподаватель:
- Оторвите глаза свои!
|
|
№ 686 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 14.08.2007 20:42, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Преподаватель: ...то есть сеанс в OS/2 - это система, состоящая из клавиатуры, мыши и этого самого.
|
|
№ 1590 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 13.11.2009 8:59, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
Если у человека после карусели кружится голова, в сумасшедший дом его сажать еще не надо... Можно немного подождать.
|
|
№ 51 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Аккуратненько бросим этот вектор на плоскость XY.
|
|
№ 1624 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 12.02.2010 9:45, прислал(а) Костя
(Украина) |
Сегодняшняя игра началась при счёте ноль - ноль!
|
|
№ 1458 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 13.10.2008 9:07, прислал(а) Merlin
(Крым) |
"Any key" для чайников:
|
|
|
|