№ 789 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Школьник на уроке:
"Клещи живут стаями по несколько человек".
|
|
№ 573 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Перед началом экзамена -
Преп.: Вы не волнуйтесь, положительную оценку все получат.
Студ.: А положительная - это какая?
Преп.: Больше нуля!
|
|
№ 236 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Еще не выросла та лапша, которую вы повесите мне на уши!
|
|
№ 1127 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 20.02.2008 10:25, прислал(а) polly_world
(Москва) |
Один из студентов в разговоре с преподавателем на вопрос "почему ты не поступил в архитектурный институт?" отвечает "да у меня проблемы с головой" (на полном серьёзе), имея ввиду однако не то, что вы подумали, а то, что с рисованием гипсовой головы у него трудно.
|
|
№ 660 | Раздел: Из жизни провайдеров |
Добавлено: 12.08.2007 15:56, прислал(а) Вика
(Крым) |
Клиент: Я наконец-то имею связь с интернет, у меня уже получилось! Но еще одна проблема - у меня больше ничего не работает...
|
|
№ 597 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Студент: Юрий Абрамович, можно зачет получить?
Преп.: А ты Беню знаешь?
Студент: Какого Беню?
Преп.: Вот узнай и иди к его матери!!!
|
|
№ 1608 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 25.12.2009 9:34, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
Седловидный нос встречается в сельской местности как результат контакта с копытом...
|
|
№ 1294 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 07.05.2008 10:30, прислал(а) verlinda
(Москва) |
...А будешь выпендриваться - получишь атата с обратной стороны!
|
|
№ 518 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Когда кончится конец этого изврата?!
|
|
№ 119 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Энергия перешла из черного кружочка в белый кружочек.
|
|