© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
|
|
← № 338 → | Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
(студент опустил руку под парту) Ну вот куда ты опять руку потащил? Что ты там схватил?
|
№ 396 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Что здесь там есть.
|
|
№ 539 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Он вышел в поле и заблудился.
|
|
№ 1244 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 09.04.2008 9:56, прислал(а) Елена
(Москва) |
...Рауль сел на то, на чём сидят...
(Комментарий к футбольному матчу)
|
|
№ 243 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Почему я так разведу руками, я поясню.
|
|
№ 89 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
К твердому телу можно прибить систему координат.
|
|
№ 449 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
T это не L, это X!
|
|
№ 1637 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 17.03.2010 10:09, прислал(а) Helen7
(Estonia) |
А здорово Безруков сыграл безногово в "Адмирале"!
|
|
№ 486 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
На паре по архитектуре ЭВМ. Препод раскрывает корпус и начинает:
Вот материнская плата... вот процессор... на нем вентилятор... О-о-о!!! Радиатор?! А что он тут делает?!
|
|
№ 2215 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 28.07.2010 10:24, прислал(а) Катя
(Россия, Борисоглебск) |
Из школьного сочинения: "Хотя большую всю жизнь я прожила в Украине, сама я - коренная москвичка"
|
|
№ 291 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
На лекции по возрастной психологии:
После такого описания кризиса трех лет, наверное, большинство из вас не захочет иметь детей, по крайней мере, трехлетних.
|
|
|
|