|
© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
|
| ← № 449 → | Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin (Крым) |
T это не L, это X!
|
| № 1154 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 26.02.2008 8:25, прислал(а) Vic
|
|
|
| |
| № 2356 | Раздел: Говорят дети |
Добавлено: 23.04.2012 13:48, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Ваня, 2 с хвостиком года.
Вечером, ложится спать:
- Так темно, что даже соску не видно...
|
| |
| № 168 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
В такой форме иметь ответ неинтересно.
|
| |
| № 342 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Раскроемте не глядя определитель.
|
| |
| № 556 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Преп. : Вот вы тут все чихаете и кашляете, мне молоко нужно давать за вредность.
Студент: А вы не вредный, Борис Михайлович!
|
| |
| № 1577 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 07.10.2009 10:21, прислал(а) Ибра
(Москва) |
|
В лагере ночью из соседней палатки, время - 23:55
-Нет, я пока не буду спать, я подожду до завтра!
|
| |
| № 303 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Я эти черточки сотру - они мне действуют на нервы.
|
| |
| № 1298 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 10.05.2008 10:06, прислал(а) Veronichka
|
|
Семенихин! Потрудитесь принять перпендикулярное положение!
|
| |
| № 1402 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 31.07.2008 10:01, прислал(а) Girly
(Украина, Харьков) |
|
И вот, парты начали производить именно такого размера, чтоб ученикам было удобно заниматься... ну тем... ну этим. В общем, вы поняли.
|
| |
| № 1231 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 01.04.2008 9:43, прислал(а) Ксана
(Москва) |
|
Учитель задал вопрос классу:
Ученик поднял руку:
-Можно?
Учитель:
-Давай
Ученик:
-Можно в сортир?
|
| |
|
|