|
© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
|
| ← № 676 → | Добавлено: 12.08.2007 15:56, прислал(а) Вика (Крым) |
Клиент: Это интернет?
СП (обреченно): Да
Клиент: А можно у вас распечатать три закона по международной конвенции?
|
| № 108 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Очевидно, что...(пауза) А что же очевидно?
|
| |
| № 803 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Из подслушанного:
Hе только некоторые ошибаются, но и другие.
|
| |
| № 851 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
-Какое сегодня число? 28-е?
-Нет, 29-е
-Странно, вчера было 28-е...
|
| |
| № 1167 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 01.03.2008 11:26, прислал(а) ПОЗИТИффКА =)))
(Энгельс) |
|
А чё это она там легла? Плохо девушке? А-а-а!!! Ей хорошо!...
|
| |
| № 1589 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 11.11.2009 16:48, прислал(а) Dalleyrealty
(Украина) |
|
...не каждый час, а раз в иногда...
|
| |
| № 1383 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 08.07.2008 9:27, прислал(а) Ольга
|
|
Вот вы слышите звон, но не знаете, что это такое.
|
| |
| № 1533 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 06.03.2009 9:41, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
|
Не надо резать пациента на ломтики, если для этого нет достаточных оснований.
|
| |
| № 1488 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 25.11.2008 8:49, прислал(а) Ольга
|
|
Вы наверняка слышали имя этого предсказателя – Амстердамус.
|
| |
| № 1102 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 13.02.2008 9:32, прислал(а) Bloomy
|
|
Пишите правильно, дети!!! РИ-ФИ-РАТ...
|
| |
| № 1613 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 08.01.2010 8:33, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
|
Преподаватель в мед. ВУЗе:
- Можно развить, улучшить, углубить или расширить то, что вы делаете с этим человеком.
|
| |
|
|