|
© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
|
| ← № 554 → | Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin (Крым) |
Преп. : Ну что, когда лучше сдавать экзамен: до или после Нового года?
Студенты: - До Нового года!
- После Нового года!
- Во время Нового года!
- Вместо Нового год!!!
|
| № 621 | Раздел: Приколы из военного училища |
Добавлено: 12.08.2007 15:48, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Красный, как соленый огурец.
|
| |
| № 169 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
А здесь надо честным образом перемножить.
|
| |
| № 270 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Шапочками, как вы наверное уже догадались, я обозначаю решение задачи.
|
| |
| № 498 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Мы видим, что ничего этого мы увидеть уже не можем.
|
| |
| № 1045 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 04.12.2007 11:12, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
|
| |
| № 1512 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 16.01.2009 10:42, прислал(а) Ольга
|
|
Что ты здесь развалилась, как Венера Милосская?
|
| |
| № 800 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Hадпись на банке с импортными консервами:
"Лучше всего употребить перед концом"
|
| |
| № 178 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Этот случай прозрачен насквозь.
|
| |
| № 190 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Китайцы изобрели бумагу, но не изобрели книгопечатание, изобрели порох, но не изобрели артиллерию... что-то они еще очень выдающееся и бесполезное изобрели.
|
| |
| № 84 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Корневые векторы играют важную роль в жизни линейного оператора.
|
| |
|
|