№ 351 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Наша задача - доказать все это, не оставляя никаких темных пятен.
|
|
№ 350 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
(в связи с вышесказанным) Определение из учебника по теории вероятностей: "Игральной костью называется кубик с круглоотточенными вершинами, на каждой
грани которого помещены кружочки. На одной грани этого кубика находится один кружок, на другой - 2, на третьей - 3, на четвертой - 4, на пятой - 5, на шестой - 6".
|
|
№ 349 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Надеюсь, все понимают, что такое игральная кость? А то у меня тут была студентка, которая думала, что эта такая кость, которой играют собаки.
|
|
№ 348 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Иногда мне начинает казаться, что вы слишком много знаете...
|
|
№ 347 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Определение: Поверхность называется асимптотической, если она является асимптотической для индикатриссы Дюпена.
|
|
№ 346 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Когда оператор даже не полуограничен, он совершенно невменяем.
|
|
№ 345 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Ясно, значит понятно, а если понятно, то очевидно, что следует из несложных математических преобразований, которые еще нужно доказать.
|
|
№ 344 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Нет смысла сравнивать периметр треугольника с его массой.
|
|
№ 343 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
(студентки веселятся во время лекции) Прямо не студентки 4 курса, а веселые девушки!
|
|
№ 342 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Раскроемте не глядя определитель.
|
|
№ 341 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
(по поводу выбора темы курсовой) Если вы это не сделаете, то вам прийдется делать то, что делают те, кому больше нечего делать.
|
|
№ 340 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Я не буду еще раз повторять, что Q - это ортогональная матрица, а R - треугольная.
|
|
№ 339 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Давайте для простоты возьмем матрицу 7-го порядка.
|
|
№ 338 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
(студент опустил руку под парту) Ну вот куда ты опять руку потащил? Что ты там схватил?
|
|
№ 337 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Переменная - это дырка в формуле.
|
|
№ 336 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Эта функция дифференцируема по крайней мере.
|
|
№ 335 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Здесь траектория направлена по смыслу.
|
|
№ 334 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Турбулентность - это когда нить переходит в муть.
|
|
№ 333 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
Из стеклянного отверстия чернила стекают в трубу.
|
|
№ 332 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin (Крым) |
...Тогда вы получите угол между вектором и самим собой.
|
|