№ 58 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
C помощью этого выражения можно получить кое-что сверху.
|
|
№ 57 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Это неправильное число, при нем бывают всякие извращения.
|
|
№ 56 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.
|
|
№ 55 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
...А справа - что получим, то и хорошо.
|
|
№ 54 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Грубо говоря, якобиан перехода сидит вот здесь!
|
|
№ 53 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Мне не хочется думать уравнения этих отрезков в трехмерных координатах.
|
|
№ 52 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Может показаться, что этих комбинаций целая куча, но на самом деле их гораздо меньше.
|
|
№ 51 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Аккуратненько бросим этот вектор на плоскость XY.
|
|
№ 50 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
...А как это векторное произведение торчит, никто не знает.
|
|
№ 49 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Чтобы вам нечем было заняться, возьмите порешайте задачки.
|
|
№ 48 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
У меня слов нет смотреть на это!
|
|
№ 47 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.
|
|
№ 46 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Этот интеграл не имеет никакого смысла, точнее, он имеет слишком много смысла.
|
|
№ 45 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Этот корень - не интересный.
|
|
№ 44 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Теоремы отказываются работать и нужно находить новые подходы.
|
|
№ 43 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Рассмотрим более-менее конкретное уравнение.
|
|
№ 42 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда.
|
|
№ 41 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
То есть, что значит то есть?
|
|
№ 40 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Я вот о чем имею в виду...
|
|
№ 39 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Что, не помните? Вот если вам защемить пальцы дверью, вы все быстро вспомните! Нам ведь в ВУЗе читали педагогику допроса и пыток!
|
|