№ 158 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
2/3 - это лучше, чем 3/4!
|
|
№ 157 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Так, что нам надо?.. (смотрит на доску и замечает ошибку) ...С ума сойти!
|
|
№ 156 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Ранг матрицы этой формы... Ой, а что это я сказала?
|
|
№ 155 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Давайте мы немножечко закончим...
|
|
№ 154 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Тут меня посетила одна мысль... Ох, не вовремя она меня посетила!
|
|
№ 153 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Преподаватель возвращается после перерыва в аудиторию:
Ну что, вернемся к нашим баранам... Нет, к баранам я уже вернулся, теперь вернемся к нашей теореме!
|
|
№ 152 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Это отрицательное число с ужасным количеством нулей.
|
|
№ 151 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Ну что, достигли потрясающих результатов? А теперь попробуйте меня потрясти.
|
|
№ 150 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Что же вы получили, когда мы посчитали?
|
|
№ 149 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Эта задачка состоит в том, чтобы перейти от этого сюда.
|
|
№ 148 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Теперь поехали вычислять этот интеграл.
|
|
№ 147 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Давайте рассмотрим сложные примеры, хотя они все достаточно простые.
|
|
№ 146 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Я бы могла сказать "изоморфизм", но я не имею права произносить это слово.
|
|
№ 145 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Сейчас я произнесу некоторые слова и время закончится.
|
|
№ 144 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Не хочется вычислять большую информацию внутри, когда можно вычислить маленькую информацию снаружи.
|
|
№ 143 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Если перейти к пределу, то хвост пропадает.
|
|
№ 142 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Можно рассуждать и так или иначе.
|
|
№ 141 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
...И молча сидели и молчали.
|
|
№ 140 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Если проводники проводят ток, то они называются проводниками.
|
|
№ 139 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Кулон, как мы говорили ранее, предвосхищая будущее, равен...
|
|