№ 31 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Аналогичные рассуждения немножко приводят к...
|
|
№ 30 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
А это мы рассмотрим как линейный член... почти... вот.
|
|
№ 29 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Эта функция - что-то вроде отрицательно определенной функции.
|
|
№ 28 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
...строго больше ... либо равно...
|
|
№ 27 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Эту вещь я уменьшаю, тем самым увеличивая ее.
|
|
№ 26 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Следующее задание будет звучать следующим образом: вычислить следующий интеграл...
|
|
№ 25 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.
|
|
№ 24 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Спор вызывают только очевидные факты. Более серьезные вещи давят на психику студента и вопросов не вызывают.
|
|
№ 23 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Начнем сверху - кончим снизу!
|
|
№ 22 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Давайте это тождество как бы продифференцируем.
|
|
№ 21 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Для всех t, которые принадлежат пересечению всех этих вещей...
|
|
№ 20 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Процесс продолжения решения можно продолжать неограниченно вплоть до границы.
|
|
№ 19 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Чтобы этот минус не болтался у нас под ногами, мы его засунем под интеграл.
|
|
№ 18 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Вот это b и вот это b - это разные b.
|
|
№ 17 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Не всегда это удается сделать, то есть, это почти никогда не удается сделать.
|
|
№ 16 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Вот здесь там все хорошо.
|
|
№ 15 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Этот интеграл легко вычисляется руками.
|
|
№ 14 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Это k - другое, чем то!
|
|
№ 13 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Когда лектор говорит, что что-либо очевидно, а студенты его спрашивают, почему это очевидно, он идет в библиотеку, проводит там несколько часов над
огромной кипой книг, а потом возвращается и говорит: "Да, это действительно очевидно!"
|
|
№ 12 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Эту штучку подставим в эту штучку и пошевелим коэффициентами.
|
|