| № 151  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Ну что, достигли потрясающих результатов? А теперь попробуйте меня потрясти. | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 150  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Что же вы получили, когда мы посчитали? | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 149  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Эта задачка состоит в том, чтобы перейти от этого сюда. | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 148  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Теперь поехали вычислять этот интеграл. | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 147  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Давайте рассмотрим сложные примеры, хотя они все достаточно простые. | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 146  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Я бы могла сказать "изоморфизм", но я не имею права произносить это слово. | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 145  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Сейчас я произнесу некоторые слова и время закончится. | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 144  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Не хочется вычислять большую информацию внутри, когда можно вычислить маленькую информацию снаружи. | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 143  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Если перейти к пределу, то хвост пропадает. | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 142  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Можно рассуждать и так или иначе. | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 141  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | ...И молча сидели и молчали. | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 140  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Если проводники проводят ток, то они называются проводниками. | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 139  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Кулон, как мы говорили ранее, предвосхищая будущее, равен... | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 138  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Если не делать различия между натрием и хлором... | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 137  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | И вот эти кусочки по перемычкам...Математические термины...Клочки по закоулочкам... | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 136  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Отсюда следует...Адын минут! Я здесь сотру, а вам придется похерить! | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 135  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Эта постоянная меняется в пределах... | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 134  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Мы здесь обозначим "птичка" и "звездочка"... Может, надо было выбрать что-то менее похожее? Например, твердый и мягкий знак. | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 133  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | Молекула воды состоит из большого атома кислорода и двух маленьких атомов H2O. | 
 
                    
                      |  | 
 
                    
                      | № 132  |  Раздел: Говорят преподаватели | Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) | 
 
                    
                      | R у нас для чего? Для того, чтобы отличать r от R! | 
 
                    
                      |  |